Данный вопрос интересует каждого руководителя компании, который хотя бы раз слышал о HR CRM системах. На самом деле все очень просто. Прежде всего нужно понимать, что CRM для HR, которую заказывают у компании DIGITAL DATA CONSULTING, позволяет максимально автоматизировать рабочие процессы, в результате чего увеличивается продуктивность и эффективность работы любой компании.
Вместе с тем, не все руководители тех или иных организаций понимаю, для чего же нужно использовать HR CRM system и какие могут возникнуть ситуации при игнорировании современных эйчар-технологий. Чтобы максимально быстро разобраться с этим, советуем рассмотреть самые распространенные причины, которые возникают при игнорировании автоматизации бизнес-процессов.
Высокая загруженность
Циклические и трудоемкие процессы приведут к потере эффективности, потому что ваши работники используют свое время для монотонных и непродуктивных задач. Убыль мотивации и рабочее выгорание людей не за горами.
Склонность к ошибкам
Люди ошибаются. К тому же перезагруженные работники более подвержены ошибкам. Однако, благодаря внедрению алгоритмов искусственного интеллекта HR CRM системы, можно значительно снизить риски и обойтись без «человеческих погрешностей», искажающих реальные данные для принятия управленческих решений.
Отток еще на этапе адаптации
Представьте ситуацию: рекрутеры провели эффективный наем за определенный бюджет — вакансия закрыта. Но HR-менеджеры перезагружены и не имеют времени для построения индивидуального плана развития нового сотрудника. Что происходит? Ненадлежащее информирование или игнорирование сотрудника, когда он не знает свои обязанности и не понимает, к кому обратиться за необходимой для работы информацией, способствует неоправданным ожиданиям сотрудника от работы в организации, а в дальнейшем – его увольнению. Что имеем? Потраченные ресурсы, недовольное руководство, демотивированная HR-команда и отрицательный отзыв о вашей компании в дополнение.
Низкая вовлеченность
Низкая вовлеченность сотрудников в процессы компании равнозначна отсутствию их мотивации к сотрудничеству. Каждый человек в компании – потенциально продуктивный сотрудник. Но если ваши сотрудники не заинтересованы в улучшении своих показателей, значит у вас нет инструментов для эффективного управления талантами.
CRM для рекрутинга объединяет в себе функции управления талантами: рекрутинг, адаптация, оценка производительности, постановка целей, развитие компетенций и т.д. Также CRM система для рекрутинга предполагает создание единого центра обучения сотрудников – как дистанционного, так и локального.